Невже?

1) Вора переименовали в овра и отпустили продолжать кипучую деятельность. Складывается ощущение, что была договоренность: русаду восстанавливают, имитируется сотрудничество и раскаяние, дающее дополнительное время на заметание, базы моск. «антидопинговой» лабы с очень большими доперами тщательно подчищаются, ВАДА изображает негодование, суча белыми и пушистыми крылышками, жестоко переименовывает и перекрашивает,.. опять, а очень большие доперы остаются неузнанными и спокойно, не меняя программ и методикъ, готовятся к крупным международным соревнованиям в белых и пушистых облачениях. А на мелкие — типа ЧЕ — и так никто внимания не обращает. Там все можно. И нужно. Были бы ручки позолочены.

Чудесные пирамиды активной «борьбы» с допингом. Видимо, промышленные масштабы уже не поддаются никакому справедливому и заслуженному регулированию и подавлению до полного исчезновения. А регулирующие органы поставлены не наказывать за государственное жульничество, а купировать последствия неизбежных просачиваний из-за р-кой авось-небосьной безалаберности и криворукости.

Допинг вечен. Слава героям спорта в веках! «В спёрте надо жить ярко, в спёрте надо жить хитро!» …..

Отвратительно и неизбывно.

2) Тем не менее. Создается иллюзия, что читерство и допингство в промышленных масштабах ограничивается только данной нефтегазоносной североазиатской страной. И пока ВАДА и прочие «органы» будут применять пустые формальные однобокие «решения», я не перестану смеяться (горько) над ними и презирать их.

Пока убийцам Спортивного Духа будут давать 4 года условно и, при том, не замечать всех без исключения прочих многочисленных и коварных глобальных соучастников в деле о жестоко-циничной экзекуции честного спорта (что правда, оный опочил от нанесенных ран и побоев не сегодня и не вчера…), все эти шумные «решения» будут обыкновенной плутовской буффонадой… и извечным верным сигналом юным и перспективным: без допинга в большом спорте не сшибешь большое бабло. Хоть так, хоть этак, хоть в вену спортсмену, хоть в карман функционеру.

И действенное наказание виновных опять приходится перепоручать Б-женьке. А Б-женька старенький, Б-женька спит и ложыт на нашу тараканью возню все б-жественные приборы.