Con effetto immediato
Сначала Б. Фойц ни с того ни с сего, посреди сезона и перед ЧМ завершает карьеру, оставив в запасе только раннеянварскую классику (родной Венген и Китцбюэль?). Маттиас Майер решил его переплюнуть и прикончить свою усеянную золотом карьеру немедленно, буднично просматривая трассу суперджи в Бормио.
Мой гаццкий цинизм вопиит. Причины таких резких движений в таком предельно элитарно-спокойном виде спорта, как горные лыжи, это.. это.. это. Как бы помяхшэ. Есть вещества… Ээ. Есть вещества — и побеждать. В таких поднебесных видах явно существует возможность не разжигать скандал с трехкратными олимпийскими (имеющими глупость неаккуратно пойматься, на кармане..), но аккуратно попросить немедленно… Чтобы на великэй спорт никогда никакой тени не бросалось. Ведь в горных, футболе, теннисе — допинг не нужен, все дело в Мастерстве. И только в нем.
Скажем так, чисто с гуманистической точки зрения, я искренне надеюсь, что это допинг-шмопинг — и заслуженный, осиянный славой и радостными перезвонами самых мелодичных колоколов австрийских приходов пенсион. Но не что-то ненужное для здоровья и долгой счастливой жизни. Хай живе й пасеться дорогой наш Маттиас.
А в это время Одерматт продолжает путь Хиршера.