Сикихидэ форэва!

каракатица наносит

Как сообщают иностранные товарищи, бездна взывает к бездне. Хоть ассоцияция тщательно замяла дело, из школы Сикихидэ продолжают поступать подробности, приближающиеся к температурам эпохи оледенения.

1) В целях борьбы против нарушений конфиденциальности (privacy violations).. все телефонные разговоры учеников записывались. Весьма специфические понятия о сём предмете.

2) Началось светопреставление не вчера и не на той неделе — рикиси утверждают, что окамисанские притеснения и беспредел стартовали еще в 2015 году, и только на фоне шума со школой N (и прочих успешных дисциплинарных дел, начиная с Харумы, то есть — эскейп планировался аж с 17 года…), ученики решились на протест и побег.

3) Результатами которого они оказались недовольны. Еще бы — ничего не изменилось, будто их никто не слушал (наверное никто и не слушал, национальная японская иерархия, как же ж, кто они вообще такие, муравьишки..). А нулевые меры борьбы с жестокой госпожой — могут только ухудшить и без того смурное положение «слабейшей школы сумо». По результатам.

4) Результаты смурные, потому что ребят просто не пускали тренироваться! «Спортивная» школа запрещает тренировки. Или разрешает выходить на тренировочное дохе за деньги. Не только душ за деньги, но и то, для чего они там — сумо. Уф.

5) Про оторванность каракатицы говорит факт, что на одном коллективном сборище, где были фанаты, родственники и всякие другие лица, наполненные человеческими правами и достоинствами, когда обнаружилась недостача заявленного подарка от какого-то спонсора, каракатица приказала ВСЕХ ОБЫСКАТЬ, как шпану приблатненную. А подарок был спокойно и чинно заткнут в углу.

6) Рисики школы Сикихидэ настаивают на том, что им хочется повысить свой уровень сумо. И просятся они по этому поводу распределить их в чужие школы, даже ценой разделения спаянного коллектива.

Как правильно замечают иностранные товарищи, если эта справедливая и резонная просьба не будет удовлетворена (а она скорее всего не будет, учитывая нынешнюю нулевую реакцию ЯАС), состоится чреда отставок. А интаи неквалифицированных, необразованных, даже толком бороться не умеющих пацанов в это тяжкое ковидное время, время сокращений и рецессий, ничего хорошего им не сулят.

(Что до самого Китадзакуры — нынешнего оякаты Сикихидэ-бея — я помню его на дохе. Он всегда казался отстраненным не в медитативном плане, а юродивом таком, не сочтите за оскорбление. Это скорее тревожно. Он тоже был солистом, но в отличие от Тэруцуёси, который кидает соль молодецко-залихватски, Китадзакура швырял свой центнер дара японских морей с каким-то аутическим компульсионным фанатизмом. И я, ну как, э, абсолютно не удивился, что он таки загремел в п. диспансер.. Я про то: а как человек с явной (и теперь подтвержденной) тенденцией к определенным «душевным» разладам может руководить тесным коллективом-общежитием, точнее не руководить, а делегировать полномочия жене. Которая, как видим, находится в не менее странном состоянии).

Я не понимаю, почему Японская Ассоциация Сумо не видит в этой ситуации тяжкого позора для себя? Это совершенно недопустимо не только в мире спорта, но и в цивилизованном обществе первого мира.